На базе отдыха «Боровое» состоится туристско-спортивный праздник, посвященный Международному женскому дню!

8 февраля 2024

Новости

08–10 марта на территории базы отдыха «Боровое» состоится туристско-спортивный праздник, посвященный Международному женскому дню!

Приглашаем всех провести эти насыщенные выходные на Базе отдыха «Боровое». Вас ждут увлекательные спортивные состязания различной сложности, конкурсы, интерактивы и многое другое. Интересно будет не только участникам состязаний, но и зрителям, которые придут поболеть за друзей и близких.
Записывайтесь на соревнования в качестве участников, или просто приезжайте поболеть за любимую команду — интересно будет всем!

Место: Филиал «База отдыха «Боровое» ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ: Московская область, Ногинский район, д. Большое Буньково.
Время: 08–10 марта, праздник начнется 9 марта в 09:45.

Заявки на участие команд подаются в секретариат соревнований не позднее 29 февраля 2024 года по электронной почте: joker-13-80@mail.ru или по телефону 8 (916) 300-52-76 Сидоров Михаил Евгеньевич.

Программа фестиваля:
08 марта. Пятница
15:00 – 18:00 – Заезд команд-участниц, регистрация (Приёмное отделение).
18:00 – 19:00 – Ужин (Столовая).
16:00 – 19:00 – Развлекательная программа «Боровое встречает друзей»  (Фойе 1-й корпус).
20:00 – 23:00 – Вечер отдыха (Арт клуб «Боровичок»).
09 марта. Суббота
до 8:00 – Заезд команд-участниц, регистрация.
8:00 – 9:00 – Просмотр технических дистанций, разъяснение спорных моментов.
8:30 – 9:30 – Завтрак (Столовая).
9:45 – 10:15 – Торжественное открытие соревнований (площадка построений).
10:20 – 10:40 – Конкурс рисунка «Дарите женщинам цветы!», оформление командного рисунка, представление членам жюри (площадка построений).
10:45 – 13:00 – Старт туристских дистанций, техника лыжного туризма, туристская полоса, биатлон, соревнования по спортивному ориентированию, поляна заданий. 
11:30 – 13:00 – Фестиваль поварского искусства, приготовление блюд на костре и их презентация (костровая площадка).
13:30 – 14:30 – Обед (Столовая).
15:00 – 17:00 – Старт соревнований: волейбол, волейбол, дартс, стрельба из пневматического оружия, соревнование по перетягиванию каната, армрестлинг (Клуб).
15:00 – 16:00 – Интерактивная программа для детей участников соревнований «Зажигай-ка!», анимационная программа с играми и конкурсами, музыкальное сопровождение (Арт клуб «Боровичок»).
18:00 – 19:00 – Ужин (Столовая).
20:00 – 22:00 – Конкурс художественной самодеятельности «А ну-ка, девушки!», выступление команд-участниц, подведение итогов жюри, концертные номера творческих коллективов Подмосковья (актовый зал).
22:00 – 23:00 – Туристский костер (костровая площадка.)
10 марта. Воскресенье
9:00 – 10:00 – Завтрак (Столовая).
11:00 – 13:00 – Спортивно-развлекательная программа «Папа, мама, я – дружная семья!», семейные состязания, флешмоб, музыкальное сопровождение (Корпус 1).
12:00 – 13:00 – Торжественное закрытие соревнований (Корпус 1).
с 14:00 – Отъезд команд (Фойе корпуса №1).
Внимание! К участию в туристско-спортивном празднике допускаются сборные команды, члены которых не имеют медицинских противопоказаний по состоянию здоровья.
1. Соревнования «Туристская полоса препятствий»

Состав команды: 5 человек (не менее двух женщин).

Личное снаряжение: длинная спортивная форма, обувь без металлических шипов, головной убор, х/б рукавицы или х/б перчатки. Дистанция полностью оборудована судейским снаряжением. Старт командный. Разрешено сквозное прохождение этапов, после первого этапа.

Внимание! Во время прохождения командной дистанции любая помощь команде запрещена. За нарушение данного правила команда снимается с соревнований.

    Возможные этапы:

    -    преодоление «заболоченного» участка по жердям;
    -    переправа по бревну;
    -    преодоление заболоченного участка по кочкам;
    -    параллельные перила;
    -    лаз;
    -    завал;
    -    маятник;
    -    установка палатки;
    -    «Сюрприз».

    Подведение итогов: результат определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафных баллов, переведённых во время. В случае равенства результатов побеждает команда, имеющая меньшее штрафное время.

    Невыполнение требований судьи по обеспечению безопасности (на всех этапах), пропуск этапа или отказ от его прохождения – снятие с этапа. Команды, имеющие штраф «снятие с этапа», занимают места после команд, не имеющих снятия.

2. Биатлон .

Состав команды: 3 человека (2 мужчины, 1 женщина).

      Проводится в виде ЭСТАФЕТЫ, с раздельным стартом, со стрельбой на 1 огневом рубеже. За каждый промах к результату прибавляется 15 секунд. Длина круга – до 300 метров. Количество выстрелов – 3 из 3 разных винтовок, для каждого участника ЭСТАФЕТЫ. Дистанция 10 метров. Винтовки заряжены судьями и находятся на огневом рубеже. Результат команды – сумма времени   3-х участников.

Судейская коллегия оставляет за собой право изменять условия соревнований в сторону упрощения.

3. Соревнования по технике лыжного туризма (дистанция короткая)

Состав команды: 3 человека (не менее одной женщины).

Личное снаряжение: лыжи, лыжная спортивная форма, головной убор, рукавицы или перчатки. Дистанция полностью укомплектована судейским снаряжением. Старт командный. Разрешено сквозное прохождение этапов.

Внимание! Во время прохождения командной дистанции любая помощь команде запрещена. За нарушение данного правила команда снимается с соревнований.

    Этапы:
  • Прохождение двух ворот разной высоты. Задача команды: на заданном отрезке двигаясь по одному человеку преодолеть без штрафов двое ворот разной высоты.
  • Подъем по склону «елочкой». Задача команды: двигаясь по одному человеку выполнить подъем на склон «елочкой» не совершив следующих ошибок: потеря личного снаряжения, заступ за контрольную линию, применение другого способа подъема, двое на этапе, падение.
  • Спуск с торможением в заданном коридоре. Задача команды: двигаясь по одному человеку выполнить спуск со склона используя любой способ торможения в заданном коридоре не совершив следующих ошибок: потеря личного снаряжения, заступ за контрольную линию, двое на этапе, падение.
  • Подъем «лесенкой». Задача команды: двигаясь по одному человеку выполнить подъем на склон «лесенкой» не совершив следующих ошибок: потеря личного снаряжения, заступ за контрольную линию, применение другого способа подъема, двое на этапе, падение, применение другого способа подъема.
  • Поиск пострадавшего в лавине. Работают 2 человека. Зона поиска ограничена «волчатником». Лыжи снимаются. Поиск производится цепью, лыжной палкой, движение снизу вверх. Перед началом работы один из участников громко говорит: «Я наблюдатель» и остается за ограничительной зоной, двое других входят в рабочую зону и начинают поиск. Наблюдатель имеет право подсказывать своим товарищам, не входя в рабочую зону. Нельзя допускать следующие ошибки: громкий разговор, крики, не выставлен наблюдатель, потеря снаряжения, не найден пострадавший.
4. Спортивное ориентирование

Состав команды: 3 человека (не менее одной женщины).

   На территории Филиала установлены 6 контрольных пунктов, которые необходимо «взять» в заданном направлении.

   На старте, каждый участник получает карту и контрольную карточку, в которой ему необходимо отметить «взятые» контрольные пункты в том порядке, в котором они указаны в его карте и на финише, предоставить свою контрольную карточку судье вида. Контрольное время работы – 30 мин. Общий результат определяется по наименьшему времени прохождения дистанции двумя участниками команды.

    5. Спортивная программа:
    (вторая половина дня, послеобеденное время)

5.1. Волейбол

Состав команды: 6 человек (не менее 1 женщины).
Соревнования по волейболу проводятся по «олимпийской системе» из 3-х партий до 15 очков, финал – из 3-х партий до 25 очков.

5.2. Стрельба

Состав команды: 4 человека (2 мужчины и 2 женщины).
Стрельба по мишени из положения «Стоя». Дистанция – 10 метров. Количество выстрелов – 8 (3 пробных, 5 зачётных). Упражнение выполняется из пневматического пистолета МР-53М «Байкал» (аналог Иж 53). Прицел открытый. Пистолеты судейские.

5.3. Дартс

Состав команды: 4 человека (2 мужчины и 2 женщины).
Каждый участник совершает по 5 бросков по мишени. Расстояние – 3 метра. 

5.4. Перетягивание каната

Состав команды: 5 человек (не менее 1 женщины).
Соревнования проходят по «Олимпийской системе».

6. Конкурсная программа:

6.1. Конкурс художественной самодеятельности, в произвольной форме должна быть отражена тематика конкурса: «А ну-ка, девушки!».

Время выступления не более 5 минут. Возможно использование, как музыкальных инструментов, так и музыкальных фонограмм (минусовок).

Критерии оценки конкурса самодеятельности:

• Соответствие номера теме конкурса. Принимается в зачет, только специально подготовленный номер, соответствующий теме, заданной оргкомитетом туристско-спортивного праздника.
• Оригинальность номера.
• Артистичность выступающих.
• Строгое соблюдение временных рамок (не более 5 минут). В случае несоблюдения временных рамок, команда будет штрафоваться.
• Оформление номера с помощью реквизита и костюмов.
• Отработанность номера (знание слов, движений и т.д.)

     За несоблюдение времени выступления начисляются штрафные баллы. За каждые 30 секунд минус 3 балла от общего количества.

6.2. Конкурс рисунка на тему: «Дарите женщинам цветы!»

     К участию в конкурсе допускается один рисунок от команды, выполненный неограниченным количеством участников, сразу после завершения открытия соревнований.

     Командный рисунок оформляется на листе формата А3 (половина ватмана).

     Согласно жеребьевке, каждая команда получает карточку задание, на которой изображен букет цветов, который необходимо перенести на ватман, за контрольное время конкурса -15 минут.

     В правом нижнем углу обязательно указывается название команды.

     Карандаши, краски, кисти, фломастеры и иные материалы для рисования команда готовит заранее и привозит с собой.

     Запрещено использование аппликаций, фотографий, и иных домашних заготовок.

     При подведении итогов конкурса оценивается:

     - соответствие рисунка карточке-заданию, оформительское мастерство, аккуратность, эстетика, техника выполнения рисунка, креативные способности команды, отсутствие запрещенных материалов.

     Судейство конкурса проводится путём экспертной оценки судейской бригадой в составе не менее 3-х человек. В оценочном листе члена жюри выписаны критерии, по которым он ставит оценки от 1 до 10. Затем оценки по критериям суммируются.

6.3. Фотоконкурс «Стоп-кадр».

Задача команды: Сделать пост в социальной сети «ВКонтакте», в котором будут отображены самые яркие кадры конкурсных испытаний, отвечающей теме: «Наша команда». Проявите креативность: интересный, увлекательный рассказ, передающий эмоции этого насыщенного дня, дополненного яркими фотографиями. Обязательно указать: название команды, а также хештеги: #БОБоровое, #СККПодмосковье. Оценивается – соответствие заданной тематике, оригинальность, эстетичность, юмористичность. Пост должны быть опубликован не позднее 19 ч. 30 мин. 09.03.2024 г. Самые лучшие посты будут отмечены специальными призами на торжественной церемонии награждения.

6.4 Фестиваль поварского искусства посвященный «Году семьи»  - «Это у нас семейное!»

    Команда самостоятельно определяет для себя рецепт «семейного» блюда, которое можно приготовить на костре в условиях природной среды, а затем представляет своё блюдо членам жюри.

    Костровые наборы и котелки будут предоставлены командам на месте проведения фестиваля, также командам разрешается иметь дополнительное костровое оборудование, которое необходимо для выполнения конкурсного испытания.

    Контрольное время приготовления блюда 1 час. По готовности блюда каждая команда презентует его членам судейской коллегии (представление не более 5 мин.)

    Оценивается: время, затраченное на приготовление, вкусовые качества, оригинальность подачи и представления блюда, внешний вид поваров, соответствие заданной тематике.

    В представлении блюда, членам судейской коллегии, количество участников от каждой команды не ограничено. 

Файлы:  Загрузить